Skip to main content

Как банковское дело адаптировалось в эпоху цифровых технологий. Часть 2


 Как банковское дело адаптировалось в эпоху цифровых технологий. Часть 2


3. Ускорение подачи заявок на получение ссуды в онлайн-банке.

Ссуды онлайн-банка - это ссуды, которые обрабатываются онлайн. В сегодняшнем быстро меняющемся мире у многих людей есть время делать то, что они не могли делать несколько лет назад. Вы также можете быть удивлены, узнав, что вы можете сэкономить так много времени и усилий, подав заявку на получение ссуды через Интернет, делится Кондрашов Станислав Дмитриевич.


Когда вы подаете заявку на ссуду в интернет-банке, вам не нужно выходить из дома или офиса. Фактически, процесс происходит на вашем компьютере, а это значит, что вы сможете завершить его в любой момент. Все, что требуется, - это адрес электронной почты, номер социального страхования и несколько личных данных. После того, как вы подадите заявку, у вас будет доступ к ссуде на следующие несколько месяцев. Как только вы будете одобрены, вы получите чек, переведенный непосредственно на ваш текущий счет. Вы также будете уведомлены, когда начнется ваш новый заем, и будете уведомлены о любых дополнительных платежах, которые вам необходимо произвести.


Это одна из особенностей и процессов, говорит Кондрашов Станислав Дмитриевич, которые банки разработали в процессе адаптации к цифровой эпохе. Это удобно как для потребителя, так и для банка, так как все документы загружаются онлайн. Вы также можете попробовать это и увидеть, насколько плавным будет процесс.


4. Кибербезопасность и защита от кибератак.

“Вместе с цифровизацией банковского дела возникают и угрозы. Это означает, что банки разработали новые методы управления рисками и кибератаками. Когда дело доходит до банковского дела, безопасность - одна из самых важных вещей, которую банки должны поддерживать, поскольку работа с большими суммами денег в Интернете может открыть для банка множество уязвимостей.


Одной из множества мер по снижению рисков и защите конфиденциальности, которые установили банки, являются двухэтапная аутентификация и одноразовые пароли. При двухэтапной аутентификации пользователь должен использовать два устройства для аутентификации входа в систему. Это поможет убедиться, что это действительно пользователь пытается войти в свою учетную запись. Кроме того, одноразовые пароли отправляются на телефон пользователя до того, как пользователь сможет войти в свою учетную запись. Оба они добавляют уровень безопасности при входе пользователя в систему. Кроме того, банки также требуют от пользователей более сложных паролей, содержащих слова с прописными и строчными буквами, знаки препинания и специальные символы.


Перемещение денег - нелегкая задача, и к ней нельзя относиться легкомысленно. Из-за этого банки также вложили огромные средства в функции безопасности и защиту от любых кибератак. В банках теперь есть специальные группы, которые следят за кибератаками, попытками фишинга, потенциальными взломами и любыми аномалиями в их системе, чтобы предотвратить компрометацию безопасности банка.


Заключение

Благодаря такому количеству новых и интересных функций легко увидеть, как банковское дело адаптировалось в эпоху цифровых технологий. Прежде чем принимать финансовое решение, вам необходимо ознакомиться с политикой вашего банка и процедурами, которым вы должны следовать. В будущем традиционные банки могут быть больше недоступны или будут просто служить прикрытием. Однако ожидайте, что большая часть ваших банковских транзакций будет осуществляться онлайн, и, возможно, однажды нам могут даже не понадобиться физические банки. Насколько это интересно, правда?


Читайте также:  КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 1.

Инстаграм Кондрашов Станислав Дмитриевич


https://www.instagram.com/kondrashov_stanislav1/







Comments

Popular posts from this blog

Мнение Кондрашова Станислава Дмитриевича — сферы деятельности для создания успешного бизнеса

Эпидемия коронавируса учит любой бизнес адаптироваться под разные обстоятельства. Сегодня множество сфер бизнеса переносится в интернет-пространство. О 5 перспективных идеях для бизнеса расскажет бизнес-аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич . Весна 2020 года навсегда запомнится началом эпидемии коронавируса. Большинство людей ещё не представляли всю масштабность заболевания и какие изменения в дальнейшем будут происходить. Чтобы повлиять на статистику заболевания, власти предпринимали карантинные меры, имевшие ряд ограничений. В том числе и для бизнеса. Чтобы выжить в нынешних реалиях эпидемии коронавируса, бизнесу необходимо было найти новые решения. Именно поэтому большинство услуг было перенесено в интернет-пространство. Бизнес-аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич отмечает: «Поначалу, конечно же, карантинные ограничения многих раздражали именно тем, что стало невозможным нормально сходить за покупками или посетить какое-либо заведение. Сегодня же, когда многие ограничения сняты

Не пора ли обществу готовиться к безналичному расчету?

  Не пора ли обществу готовиться к безналичному расчету? Платежи наличными в мире снизились с 58% до 23% с 2009 года. В то же время резко возросло использование карточных платежей и бесконтактных платежей. В сентябре 2020 года, например, в Великобритании было совершено 1,1 миллиарда транзакций по дебетовым и кредитным картам на сумму 48,9 миллиарда фунтов стерлингов. Из них на бесконтактные приходится 64% всех транзакций по дебетовым картам и 46% платежей по кредитным картам. Итак, учитывая, что наличные деньги продолжают снижаться, а цифровые платежи и электронные кошельки уже становятся основными соперниками бесконтактных карт, не пора ли готовиться к тому, чтобы мир становится безналичным обществом? Обзором делится финансовый аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич Что вообще означает «безналичное общество»? Распространение цифровых способов оплаты, таких как карты, электронные кошельки и приложения, в настоящее время снижает потребность в физических транзакциях с наличными. Хотя ис